Впервые поднявшийся в воздух в 1934 г. , опытный самолет Ro. 37 был довольно традиционным бипланом с неодинаковым размахом крыла. При его проектировании были приложены значительные усилия к тому, чтобы свести лобовое сопротивление до минимума. Использование двигателя Fiat A.30 RA V-12 мощностью 550 л. с. с закрытой обтекателем втулкой воздушного винта обеспечивало минимальную фронтальную поверхность. Это преимущество значительно снижалось выступающим охлаждающим радиатором. Усовершенствованный самолет Ro. 37bis был оснащен звездообразным двигателем с принудительным воздушным охлаждением, что привело к увеличению как скорости, так и практического потолка. Было построено около 650 самолетов Ro. 37 и Ro. 37biS.
Около 20 из этих поздних вариантов участвовали в гражданской войне в Испании, подтвердив там возможность осуществления ими непосредственной ближней поддержки войск легкими бомбами, которые подвешивались под крылом или под фюзеляжем. Несколько машин перед войной были экспортированы в Абиссинию, Афганистан, Центральную и Южную Америку и Венгрию. Попытки компании I.M. A.M. обеспечить ВМС Италии сравнимым самолетом привели к созданию очень похожего двухместного палубного гидросамолета-разведчика-истребителя Ro. 43 и, немного позднее, одноместного гидросамолета-истребителя Ro. 44. Производство обоих этих вариантов составило в общей сложности 185 машин (150 и 35 соответственно), но они использовались сравнительно мало.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Piaggio PIX RC 40 |
Размах, м: | 11, 08 |
Длина, м: | 8, 56 |
Высота, м: | 3, 15 |
Вес пустого, кгс: | 1587 |
Вес взлетный, кгс: | 2420 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 250 |
Максимальная скорость на высоте 5000 м, км/ч: | 330 |
Время набора высоты 2000 м, мин: | 4, 1 |
Дальность, км: | 1120 |
Потолок, м: | 7200 |
Экипаж, чел: | 2 |