Подпоручик Петр Иванов, летчик 26 авиаотряда, в 1916 году в шестом авиапарке в городе Жмеринке создал свой самолет, переделав обычный Вуазен LAS и значительно улучшив его данные. В этой работе ему помогал младший механик авиапарка И.И. Диль. Конструктивные особенности самолета Иванова были следующие: фанерная, частично выклеенная из шпона гондола имела прямые очертания со скругленными кромками и углами очень чистой формы. На переднем сиденье наблюдателя была устроена специальная пулеметная установка. Двигатель был отделен от бензобака противопожарной перегородкой из алюминия. Шасси - четырехколесное, состояло из двух пар V-образных подкосов, несших сквозные оси на шнуровых амортизаторах. Был установлен третий лонжерон крыльев, который располагался за задним. Все лонжероны были выполнены из стальных труб. Стойки коробки крыльев и хвостовой фермы были сделаны из стальных овальных труб и из круглых труб с деревянными обтекателями, примотанными тесьмой. Было применено особое приспособление против утечки бензина при пробивании баков пулями и осколками
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Россия |
Производитель: | Анатра |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1202 |
Длина (м): | 9,50 |
Размах крыла (м): | 14,40/12,50 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 180 |
Вооружение: | один-два пулемета |
Двигатель: | 1 ПД Salmson |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 125 |
Дальность полета (км): | 400 |
Практический потолок (м): | 3500 |
Скорость подъема (м/мин): | 119 |
Произведено (шт): | более 150 |