Самолет Lockheed Model 14 Super Electra имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства — и неподвижные предкрылки. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937 года. Самолет Super Electra, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в эксплуатации, поэтому было построено только 112 машин. 119 самолетов, построенных по лицензии в Японии, были оснащены звездообразными двигателями Mitsubishi Ha-26-I мощностью 900 л. с. и обозначены как Army Type LO Transport; позднее у союзников они получили кодовое название «Thelma».
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Pratt & Whitney S1E-G Hornet |
Размах, м: | 19, 96 |
Длина, м: | 1351 |
Высота, м: | 3, 48 |
Площадь крыла, м2: | 51, 19 |
Вес пустого, кг: | 4672 |
Вес взлетный, кг: | 7938 |
Максимальная скорость, км/ч: | 398 |
Дальность, км: | 3315 |
Потолок, м: | 7405 |
Экипаж, чел: | 2 |