Успешные полеты в 1928 г. летающей лодки Supermarine Southampton с экспериментальным облегченным корпусом, получившей обозначение А. 14 (она была спроектирована и построена фирмой Saunders-Roe) вдохновили конструкторов на проектирование в 1930 г. военной летающей лодки-полутораплана Saro А. 7 Severn, имевшей идентичный корпус и силовую установку из трех звездообразных двигателей Bristol Jupiter IX мощностью 485 л. с. Ее летные характеристики были лучше, чем у двухмоторных самолетов Southampton, и сравнимы с характеристиками трехмоторных аппаратов Southampton X. Но, видимо, из-за того, что самолеты Supermarine уже производились серийно для ВВС Великобритании, заказов на аппарат А. 17 не последовало.
После выпуска Министерством авиации технического задания R. 24/32 на береговую патрульную летающую лодку, Saunders-Roe спроектировала самолет А. 27 London, который был создан на основе аппарата А. 7 и имел похожую конфигурацию, но несколько меньшие размеры. Первоначально он оснащался двумя звездообразными двигателями Bristol Pegasus III мощностью 875 л. с. После официальных испытаний последовал заказ на десять самолетов под обозначением London Mk I, и первый из них был поставлен в 1936 г. После них были построены 20 экземпляров London Mk II, которые в основном отличались более мощными двигателями Пегас.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Bristol Pegasus X |
Размах, м: | 24, 38 |
Длина, м: | 17, 31 |
Высота, м: | 5, 71 |
Площадь крыльев, м2: | 132, 38 |
Вес пустого, кг: | 5035 |
Вес взлетный, кг: | 8346 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 220 |
Максимальная скорость у земли, км/ч: | 228 |
Скороподъемность, м/мин: | 360 |
Дальность, км: | 2800 |
Потолок, м: | 6066 |
Экипаж, чел: | 6 |