Специально спроектированный для буксировки мишеней, опытный экземпляр Miles М. 25 впервые поднялся в воздух 24 апреля 1942 г. Самолет имел в своей основе конструкцию Miles Master Mk II, но с удлиненным носом, чтобы компенсировать вес буксировочного оборудования. Внутри измененной кабины была установлена лебедка, на тросе которой крепился буксируемый конус-мишень. Лебедка имела двойной привод (от электромотора или от ветряного двигателя), а кабина вмещала оператора и запас конусов-мишеней. Под наименованием Miles M. 25 Martinet с 1942 по 1945 г. было построено 1724 машины. Этот тип самолетов в 1946 г. был дополнен вариантом M. 50 Queen Martinet — радиоуправляемой беспилотной мишенью. Всего было построено 11 новых машин, а остальные 54 переделали из самолетов М. 25. Среди планировавшихся вариантов было два опытных двухместных учебно-тренировочных самолета М-37.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Bristol Mercury XX или XXX |
Размах, м: | 11, 89 |
Длина, м: | 9, 42 |
Высота, м: | 3, 53 |
Площадь крыла, м2: | 22, 48 |
Вес пустого, кг: | 2105 |
Вес взлетный, кг: | 3062 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 320 |
Максимальная скорость у земли, км/ч: | 356 |
Время набора высоты 1524 м, мин: | 3, 5 |
Дальность, км: | 1117 |
Экипаж, чел: | 2 |