Лицензия на производство двигателей не была приобретена, но около 50 моторов D-12 были импортированы, заметно усовершенствованы (после чего получили обозначение Fairey Felix) и установлены на дневные бомбардировщики Fairey Fox.
Опытный самолет Fox впервые поднялся в воздух 3 января 1925 г. в Хендоне и имел обозначение G-ACXO. Его предельная скорость — 254 км/час — была примерно на 64 км/час выше, чем у стоявшего на вооружении дневного бомбардировщика Fairey Fawn. Первые поставки самолетов Fox Mk I были осуществлены в декабре 1925 г., а когда появился двигатель Rolls-Royce F. XIIA (позднее названный Kestrel), самолеты Fox были переоснащены этим двигателем и получили обозначение Fox Mk IA. Первый из них совершил полет 29 августа 1927 г. с двигателем Rolls-Royce F. XI, а первый полностью переработанный двигатель F. XIA был использован на самолете в декабре 1928 г. Усовершенствованный вариант Fox Mk IIM, впервые взлетевший 25 октября 1929 г., имел цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой и двигатель Rolls-Royce F. XIB (Kestrel IB) мощностью 480 л. с. В январе 1931 г. из Бельгии поступил начальный заказ на двенадцать самолетов, и первые три из них были поставлены 10 января 1932 г.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Hispano-Suiza12Ydrs |
Размах, м: | 11, 58 |
Длина, м: | 9, 17 |
Высота, м: | 3, 35 |
Вес пустого, кг: | 1500 |
Вес взлетный, кг: | 2245 |
Максимальная скорость на высоте 4000 м, км/ч: | 365 |
Время набора высоты 5000 м, мин: | 6, 5 |
Дальность, км: | 600 |
Потолок, м: | 11200 |
Экипаж, чел: | 2 |