ДАР-3 «Карван» был оборудован двигателем Лорен-Дитрих мощностью 400 л. с. однако двигатели не оправдали себя и была предпринята попытка заменить их на французские двигатели Gnome-Rhône Jupiter, мощностью 480 л. с. Хотя двигатели показали себя с лучшей стороны серийная модификация начала выпускаться в 1936 году с американскими двигателями Wright Cyclone WR-SGR-1820 F3 мощностью 630 л. с.
Вторая модификация самолета — ДАР-3 «Карван II» выпускалась с 1937 года с немецкими двигателями Siemens Jupiter. В связи с тем, что партия двигателей была с дефектами вскоре (в 1939 году) была выпущена третья модификация самолета — ДАР-3 «Карван III» с двигателям Alfa-Romeo 126 RC34 мощностью 780 л. с. с обтекателями NACA.ДАР-3 показал отличные летные качества. Практически все машины были закуплены ВВС Болгарии. Большая часть из них принимала участие во Второй Мировой войне.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Gnome-Rhône 9 Jupiter |
Размах, м: | 11, 90 |
Площадь крыльев, м2: | 37, 00 |
Вес взлетный, кг: | 1850 |
Максимальная скорость на высоте 1000 м, км/ч: | 203 |
Потолок, м: | 6850 |
Экипаж, чел: | 2 |