Спроектированная примерно в то же время‚ что и самолет D. 500‚ модель Dewoitine D. 37 была кульминационной в концепции Dewoitine по созданию истребителей-монопланов с крылом парасоль. Построенный компанией Liore-et-Olivier в августе 1932 г. и снабженный двигателем Gnome-Rhône 14Kds мощностью 700 л. с. ‚ самолет D. 37 проявил себя как многообещающая и достойная дальнейшего усовершенствования модель. Модифицированный опытный экземпляр D. 371 со звездообразным двигателем Gnome-Rhône 14Kds мощностью 800 л. с. совершил свой первый полет в сентябре 1934 г. Он имел цельнометаллический монококовый фюзеляж и металлические крылья с полотняной обшивкой. Основные стойки его ширококолейного шасси представляли собой сложную конструкцию: они были прикреплены к фюзеляжу и к передним подкосам крыла.
Весной 1935 г. ВВС Франции заказали партию из 28 самолетов D. 371. Они отличались от опытного в основном тем‚ что имели закрытый обтекателем звездообразный двигатель Gnome-Rhône 14KfS. Вооружение состояло из двух крыльевых пулеметов Darne и двух установленных в фюзеляже синхронизированных пулеметов VickerS.
Литва заказала 14 экземпляров экспортного варианта D. 372‚ но позднее получила семь самолетов D. 500 и семь вооруженных пушками самолетов D. 501. Десять самолетов D. 371 было взято из заказа для французских ВВС, и вместе с 16 самолетами D. 372 в 1936 г. они были поставлены республиканскому правительству Испании. Утверждается, что они сбили 21 самолет противника, но позже использовались для береговой охраны и в качестве учебно-тренировочных.
В ноябре 1934 г. 40 экземпляров морского варианта самолета были заказаны ВМС Франции. Все они были снабжены тормозными крюками и закрылками и предназначались для функционирования с авианосцев. Основная версия была названа D. 373‚ а варианты со складывающимся крылом‚ поставлявшиеся в небольших количествах как часть заказа из 40 самолетов‚ получили обозначение D. 376. Вооружение самолетов D. 373 и D. 376 по-прежнему состояло из четырех пулеметов‚ как у самолета D. 371‚ хотя некоторые самолеты были позднее модифицированы: на них устанавливался пулемет Hotchkiss калибра 13, 2 мм вместо двух стандартных пулеметов VickerS. На некоторых самолетах D. 371 над крыльями были установлены две пушки Oerlikon калибра 20 мм — в дополнение к двум установленным в фюзеляже пулеметам.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Gnome-Rhône14 Kfs |
Размах, м: | 11, 22 |
Длина, м: | 7, 44 |
Высота, м: | 3, 42 |
Вес взлетный, кг: | 1970 |
Максимальная скорость, км/ч: | 400 |
Дальность, км: | 700 |
Потолок, м: | 10000 |
Экипаж, чел: | 1 |