При огромном внешнем сходстве самолета de Havilland D. H. 90 Dragonfly с самолетом DH. 89 Dragon Rapide его конструкция была совершенно иной. Деревянный, с фанерной обшивкой, коробчатый фюзеляж D. H. 89 был заменен на монококовую конструкцию из клееной фанеры, подкрепленной сосновыми стрингерами. Центроплан нижнего крыла был усилен, что дало возможность избавиться от несущих подкосов основания крыла, мотогондолы и проволочных расчалок бипланной коробки и упростило доступ к кабине, в которой размещались пилот и четыре пассажира. Опытный самолет, оснащенный двумя двигателями de Havilland Gipsy Major, совершил свой первый полет в Хэтфилде 12 августа 1935 г. Первый серийный самолет D. H. 90A с двигателями de Havilland Gipsy Major II полетел в феврале 1936 г. Всего было построено 66 машин.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Gipsy Major I |
Размах, м: | 13, 11 |
Длина, м: | 9, 65 |
Высота, м: | 2, 94 |
Площадь крыльев, м2: | 23, 78 |
Вес пустого, кг: | 1128 |
Вес взлетный, кг: | 1814 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 201 |
Максимальная скорость, км/ч: | 232 |
Скороподъемность, м/мин: | 223 |
Дальность, км: | 1448 |
Потолок, м: | 5516 |
Экипаж, чел: | 2 |