Разработанный параллельно с моделью Джимби, бомбардировщик/ торпедоносец/ морской патрульный самолет Caproni Ca 310 Libeccio по внешней компоновке был подобен более ранним машинам, но имел убирающееся шасси и два звездообразных двигателя Piaggio P.VII C. 35 мощностью 470 л. с. Опытный образец с двигателями P.VII C. 16 мощностью 460 л. с. совершил первый полет 20 февраля 1937 г. В период с 1937 по 1939 гг. в ВВС Италии была поставлена 161 машина. Экспортные поставки осуществлялись в Норвегию (4), Перу (16) и Югославию (12). 16 самолетов были отправлены в Испанию. Через ВВС Италии Военно-воздушные силы Венгрии получили в период с мая по август 1939 г. 36 машин Са. 310, однако 33 из них были возвращены в 1940 г. в обмен на бомбардировщики Ca 135бис.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Piaggio PVII С35 |
Размах, м: | 16, 20 |
Длина, м: | 12, 20 |
Высота, м: | 3, 52 |
Площадь крыла, м2: | 38, 70 |
Вес пустого, кгс: | 3053 |
Вес взлетный, кгс: | 4650 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 330 |
Максимальная скорость на высоте 3000 м, км/ч: | 365 |
Время набора высоты 4000 м, мин: | 12, 5 |
Дальность, км: | 1650 |
Потолок, м: | 7000 |
Экипаж, чел: | 3 |