В апреле 1940 г. компания American Chance Vought получила контракт от ВМС США на опытный экземпляр трехместного самолета-торпедоносца. Обозначенный XTBU-1, он представлял собой свободнонесущий среднеплан, оборудованный шасси с хвостовой опорой и звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-2800-22. В сентябре 1943 г. фирма Consolidated получила контракт на производство 1100 самолетов TBY-2 Sea Wolf (Морской Волк). Они отличались от TBY-1 (ни один из которых не был построен из-за вытеснения самолетами TBY-2) наличием контейнера с радарами на правом крыле. После выпуска 180 машин производство было остановлено. Ни один из построенных самолетов не применялся по назначению, они использовались в качестве учебных. В это же время был аннулирован заказ на 600 усовершенствованных самолетов TBY-3.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Pratt & Whitney R-2800-22 |
Размах, м: | 17, 35 |
Длина, м: | 11, 94 |
Высота, м: | 4, 72 |
Площадь крыла, м2: | 40, 00 |
Вес пустого, кгс: | 5142 |
Вес взлетный, кгс: | 8590 |
Максимальная скорость на высоте 4480 м, км/ч: | 502 |
Скороподъемность, м/мин: | 539 |
Дальность, км: | 2400 |
Потолок, м: | 8300 |
Экипаж, чел: | 3 |