Самолет Caproni Ca. 100 был построен в 1929 г. на базе модели de Havilland D. H. 60 Moth c незначительными различиями в элементах конструкции, к которым относилось увеличенное в размахе нижнее крыло. Первоначально он оснащался двигателями de Havilland Gipsy мощностью 85 л. с. , но в дальнейшем имел силовые установки различной мощности, в том числе Blackburn Cirrus Minor — 90 л. с. , Colombo S.63–145 л. с. и Fiat А50-85 л. с. Существовал вариант двухпоплавкового гидросамолета, известного как Ca 100 Idro. 30 машин были построены компанией Macchi.
В 1934 г. появился легкий учебно-тренировочный бомбардировщик, оснащенный звездообразным поршневым двигателем мощностью 130 л. с. , способный нести четыре небольших бомбы. В 1931 г. Ca 100 Idro установил рекорд высоты для гидросамолетов — 5018 м. В 1935 г. правительство Перу подписало с компанией Caproni контракт, который давал ей десятилетнюю монополию на производство и ремонт самолетов для этой страны. Несколько Ca 100 поступило туда из Италии, а в мае 1937 г. в Перу открылся завод, на котором планировалось производство 25 самолетов Ca 100 в течение двух лет. На деле из-за высокой стоимости за этот период было произведено только 12 машин. Самолеты типа Са. 100 производились также в Болгарии под наименованием КН-1.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Blackburn Cirrus Minor |
Размах, м: | 10, 00 |
Длина, м: | 7, 30 |
Высота, м: | 2, 75 |
Площадь крыльев, м2: | 22, 50 |
Вес пустого, кгс: | 520 |
Вес взлетный, кгс: | 755 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 140 |
Максимальная скорость, км/ч: | 165 |
Время набора высоты 1000 м, мин: | 7, 6 |
Дальность, км: | 500 |
Потолок, м: | 4000 |
Экипаж, чел: | 1 |