Самолет схемы биплан с элементами дополнительного комфорта, de Havilland D. H. 87 Hornet Moth с закрытой кабиной, имевший два кресла, расположенных бок о бок, был конструктивно схож с самолетом D. H. 86. Он имел трапециевидные крылья, а его фюзеляж, выполненный из ели и клееной фанеры, имел плоские боковины (форму ящика) и хвостовую часть, состоящую из лонжеронов, стрингеров и полотняной обшивки. Прототип совершил первый полет 9 мая 1934 г. Во время годичной программы испытаний к нему присоединились два аналогичных самолета, подготовленные под обозначением D. H. 87A к серийным поставкам, которые начались в августе 1935 г. Было построено немногим более 60 таких самолетов с новыми крыльями большего сужения и размаха — 9, 93 м.
Но уже в 1936 г. была представлена новая конфигурация крыльев, впервые установленная на втором серийном самолете Hornet Moth. Эти новые крылья, фактически не имевшие сужения, с почти квадратными законцовками, были доступны для частных владельцев на основе обмена. Кроме того, они были установлены почти на 100 новых самолетов, имевших обозначение D. H. 87B. После создания компанией de Havilland Aircraft Canada версии поплавкового гидросамолета в 1937 г. , Министерство авиации приобрело четыре экземпляра для оценки в качестве морского учебно-тренировочного самолета. Всего было построено 165 самолетов Hornet Moth, включая прототип.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Gipsy Major I |
Размах, м: | 9, 72 |
Длина, м: | 7, 60 |
Высота, м: | 2, 00 |
Площадь крыльев, м2: | 22, 71 |
Вес пустого, кг: | 562 |
Вес взлетный, кг: | 907 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 169 |
Максимальная скорость, км/ч: | 200 |
Скороподъемность, м/мин: | 210 |
Дальность, км: | 1030 |
Потолок, м: | 4511 |
Экипаж, чел: | 2 |