Представленный в 1933 г. как последователь самолета D. H. 80 Puss Moth, самолет de Havilland D. H. 85 Leopard Moth имел фюзеляж коробчатой конструкции из ели и клееной фанеры, которая стала стандартной на самолетах компании de Havilland. В фюзеляже размещались пилот и два пассажира, которые располагались бок о бок в задней части кабины. Использовались новые трапециевидные складывающиеся крылья со стреловидными передними кромками. Верхнее крепление амортизаторов основных стоек шасси было перенесено в другое место. Прототип совершил первый полет 27 мая 1933 г. в Стэг Лэйне, а cпустя всего две недели выиграл гонку на Королевский кубок в Хэтфилде; еще два самолета D. H. 85 финишировали третьим и шестым. В результате трехлетнего серийного производства сначала в Стэг Лэйне, а затем в Хэтфилде было выпущено 132 машины.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Gipsy Major |
Размах, м: | 11, 43 |
Длина, м: | 7, 47 |
Высота, м: | 2, 66 |
Площадь крыла, м2: | 19, 14 |
Вес пустого, кг: | 585 |
Вес взлетный, кг: | 1009 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 191 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Скороподъемность, м/мин: | 168 |
Дальность, км: | 1150 |
Потолок, м: | 6553 |
Экипаж, чел: | 1 |