Так как конструкция поршневых двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные Рипоны. Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 650 л. с. , а другой — Bristol Pegasus LMS мощностью 545 л. с. Они были обозначены как Т. 5J Рипон V, но были известны еще, соответственно, как Blackburn B-4 и Blackburn B-5.
После сравнительных испытаний последний вариант отобрали для оснащения усовершенствованным двигателем Pegasus I. M3, мощностью 565 л. с. , и последовал заказ на две опытные модели. Ранние Рипоны II, были преобразованы на производственной линии в новый стандарт, и для них было утверждено имя Blackburn Baffin. Первые эскадрильи переоборудованных Рипонов базировались с 1934 г. на авианосцах «Глориос», «Карейджис» и «Фуриос». В дополнение к Рипонам более шестидесяти других самолетов были впоследствии переконструированы в вариант Баффина. Их летные характеристики оказались немного лучше, чем у его предшественника, тем не менее последний самолет Рипона был снят с вооружения уже в 1938 г. Двадцать девять самолетов Баффин закупил Королевский военно-воздушном флот Новой Зеландии. Ими были оснащены три эскадрильи, и только эти экземпляры Баффинов использовались во время Второй мировой войны. Большинство других к началу 1941 г. было либо списано, либо использовалось в качестве учебных самолетов.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | Bristol Pegasus IMS |
Размах крыла верхнего, м: | 13, 67 |
Размах крыла нижнего, м: | 13, 88 |
Длина, м: | 11, 67 |
Высота, м: | 3, 91 |
Площадь крыльев, м2: | 63, 45 |
Вес пустого, кг: | 1444 |
Вес взлетный, кг: | 3451 |
Максимальная скорость у земли, км/ч: | 201 |
Максимальная скорость на высоте 1981 м, км/ч: | 219 |
Скороподъемность, м/мин: | 146 |
Дальность, км: | 870 |
Потолок, м: | 4572 |
Экипаж, чел: | 2 |