Начинал свою карьеру на фирме Lockheed в 1933 в качестве разработчика инструментальной оснастки. Создал около 40 типов боевых самолетов, среди них такие этапные в истории авиации, как истребитель F-104 Starfighter (первый серийный самолет со скоростью М>2).
Разработка передовых технологий на фирме Lockheed в послевоенный период ведется в Advanced Development Projects Office, больше известном как «Skunk Works» («Skunk Works» — название из комикса Al Capp\'s L\'il Abner), расположенном в Palmdale (Калифорния). Директором Skunk Works до 1975 года был Кларенс Джонсон.
Это подразделение было создано для разработки ХР-80 — прототипа P-80 (F-80) «Шутинг Стар». Этот первый истребитель с ТРД, поступивший на вооружение ВВС США взлетел 8 января 1944 и успешно применялся в войне в Корее. С 1950 по 1959 выпускался его учебно-тренировочный вариант T-33. F-94 «Старфайр» (1949) стал первым всепогодным реактивным перехватчиком ПВО США. Корпорация сделала большой бизнес на войнах в Корее и Индокитае.
Для ЦРУ были созданы стратегические разведывательные самолеты U-2 (1955) и А-12 (1962), беспилотные разведчики D-21, для ВВС — SR-71 Blackbird (1964) и легкий истребитель F-104A, для ВМФ — патрульный P-3 «Orion» и палубный S-3A «Viking». Были разработаны пассажирские самолеты — поршневые «Констеллейшен» и «Супер Констеллейшен», турбовинтовой «Electra», реактивные «JetStar» и L–1011 LTristar¦, военно-транспортные самолеты C-130 «Hercules», C-141A и B. С-5А «Galaxy» — крупнейший военно-транспортный самолет США.