Несущий винт имеет втулку типа «старфлекс» с обтекателем, уменьшающим лобовое сопротивление, и лопасти из композиционных материалов. Убирающееся трехстоечное шасси рассчитано на удар с вертикальной скоростью 3 м/с. На главных стойках возможна установка дополнительного лыжного шасси. К 1985 году было выпущено около 400 вертолетов всех модификаций. По мнению специалистов, вертолет SA-332 может быть использован главным образом в качестве транспортно-десантного. В этом варианте в его кабине можно перевозить до 21 вооруженного солдата или около 3 т груза. При оснащении вертолета соответствующим оружием и оборудованием он может выполнять и другие задачи, в их числе: огневая поддержка сухопутных войск, противолодочная оборона, воздушная разведка.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 2 ГТД Turbomeca Makila IA1 |
Диаметр главного винта, м: | 16.50 |
Диаметр хвостового винта, м: | 3.05 |
Длина, м: | 15.53 |
Высота, м: | 4.92 |
Масса, кг: | пустого — 4330 нормальная взлетная — 9000 максимальная взлетная — 9350 |
Внутренние топливо, л: | 1497 + опционально 1900 |
ПТБ, л: | 2×325 |
Мощность, кВт: | 2×1400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 278 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 262 |
Дальность действия, км: | 618 |
Продолжительность полета, ч.мин: | 3.20 |
Скороподъемность, м/мин: | 420 |
Практический потолок, м: | 6000 |
Статический потолок, м: | 4100 |
Экипаж, чел: | 2–3 |