Hawk LIFT — дальнейшее развитие семейства Hawk. Самолет был получен путем модернизации модели Hawk Mk.100 по программе LIFT (Lead In Fighter Trainer), при модернизации основной упор делался на увеличении маневренности и усилении ударных качеств. Главные изменения произошли в электронном оборудовании самолета и электронном оснащении кабины пилота, аналогичном например, F/A-18 Hornet. На самолете установлена усовершенствованная система ручного управления HOTAS, три многофункциональных дисплея (MFD), предоставляющие информацию о полете, навигации, показаниях датчиков, контроле управления оружием и систем управления коммуникационными средствами. На самолете так же смонтирована система управления воздушным боем ACMI (Air Combat Manoeuvring Instrumentation). Самолет может используется для подготовки летчиков для истребителей Eurofighter EF2000.
Вооружение самолета подвешивается при помощи системы подвески оружия SMS (Stores Management System) и позволяет использовать разнообразное оружие от бомб BDU-33 и Mk.82 до УР класса «воздух-воздух» средней дальности SRAAMS и УР класса «воздух-земля» AGM-65 Maverick.
Тактико-технические характеристики:
.
Тип двигателя: | 1 ТРД Rolls-Royce/Turbomeca Adour Mk.861 |
Размах крыла, м: | 9.32 |
Длина самолета, м: | 12.37 |
Высота самолета, м: | 4.165 |
Площадь крыла, м2: | 16.72 |
Масса, кг: | пустого самолета — 4400 нормальная взлетная — 5148 максимальная взлетная — 9100 |
Топливо: | внутренние топливо, кг — 1304 ПТБ, л — 2×864(591,455) |
Тяга нефорсированная, кН: | 1×26.00 |
Максимальная скорость, км/ч: | 1000 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 838 |
Практическая дальность, км: | 2595 |
Боевой радиус действия, км: | 259- 1223 |
Максимальная скороподъемность, м/мин: | 3597 |
Практический потолок, м: | 13565 |
Макс. эксплуатационная перегрузка: | 8 |
Экипаж, чел: | 2 |