Главный конструктор ОКБ-49. Возглавил ОКБ после ухода в 1968 г. Бериева на пенсию (по состоянию здоровья). Под его руководством разрабатывался экспериментальный самолет-амфибия вертикального взлета и посадки ВВА-14 по проекту Р. А. Бартини, а затем и экраноплан 14 М1П. Проводились работы по созданию нескольких модификаций самолета Ту-142 (ретранслятор Ту-142 МР).
В 1986 взлетел самый большой в мире реактивный самолет-амфибия А-40 с уникальными летно-техническими и мореходными характеристиками. На А-40 «Альбатрос» установлено 140 мировых рекордов! На международных авиавыставках во Франции, Сингапуре, Новой Зеландии и Англии он получил высокую оценку и вызвал большой интерес зарубежных специалистов.
В начале 80-х на Таганрогском АНТК им. Г. М. Бериева на базе военно-транспортного Ил-76 МД был разработан самолет ДРЛО и управления А-50. Также на базе Ил-76 МД была созданы летающая лазерная лаборатория А-60). В этот период ведутся и работы по созданию киля и обтекателя двигателей космического самолета «Буран», оказывается помощь ПНР при создании сельскохозяйственного самолета М-15, начались работы по созданию Бе-42.