Крупногабаритный четырехстоечный биплан цельнодеревянной конструкции с полотняной обшивкой. Разработан французским авиаконструктором, энтузиастом тяжелых грузоподъемных аэропланов Полем Шмиттом на базе довоенного многоместного самолета "Аэробус" (Aerobus), совершившего в 1913 году рекордный полет с девятью пассажирами на борту. Проектирование машины начато в ноябре 1915 года в связи с объявленным Директоратом аэронавтики конкурсом на мощный бомбардировочный аэроплан. Однако по целому ряду причин, как производственного, так и частного характера, разработка проекта и постройка прототипа шли очень медленно. Только в феврале 1917 года первый экземпляр бомбардировщика поднялся в воздух. Результаты испытаний не внушали оптимизма. Самолет получился явно переразмеренным и сильно перетяжеленным. Мощности 200-сильного мотора не хватало для полета с полной нагрузкой. И все же небольшая серия "Шмиттов" была построена и в апреле-мае поступила на вооружение четырех французских эскадрилий на западном фронте. Некоторые машины оснащались двумя дополнительными противокапотажными колесами перед основной тележкой шасси. Эта модификация получила обозначение Schmitt 7/4. Вскоре выяснилось, что для обеспечения более-менее приемлемых летных данных бомбовая нагрузка не должна превышать 200 фунтов (примерно 90 кг) - смехотворно мало для столь крупной машины. Кроме того, медлительный и неповоротливый аэроплан оказался удобной мишенью для вражеских зениток и истребителей. В результате, уже к июню 1917 года завод Шмитта прекратил выпуск бомбардировщика, а в январе следующего года Schmitt 7В был окончательно снят с вооружения
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Schmitt |
Тип: | Многоцелевой самолет |
Взлетный вес (кг): | 2100 |
Длина (м): | 9.60 |
Размах крыла (м): | 17.65 |
Высота (м): | 3,40 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 150 |
Вооружение: | один турельный 7,7-мм пулемет Lewis |
Двигатель: | 1 ПД Renault |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 125 |
Практический потолок (м): | 4300 |
Скорость подъема (м/мин): | 96 |