В начале 1915 года венгерская фирма "Ллойд Флюгцойг унд Моторенфабрик" развернула серийный выпуск двухместного многоцелевого биплана Lloyd С-II. Этот цельнодеревянный аппарат со смешанной обшивкой отличался крыльями с ярко выраженной стреловидностью по передней кромке и дополнительными подкосами от фюзеляжа к верхнему крылу (позднее такая схема бипланной коробки была применена англичанами на их "полуторастоечном" Sopwitch). Экипаж размещался в общей кабине с трапециевидным вырезом. Помимо завода фирмы "Ллойд" в Ашоде С-II выпускался венской фирмой "Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик" (WKF). Оснащенный мощным 145-сильным мотором (на тогдашних германо-австрийских аэропланах в основном стояли двигатели в 100-120 л. с.), "Ллойд" удачно сочетал в себе хорошие четные данные с простотой управления, характерной для большинства австрийских машин. Благодаря этому он нашел широкое применение в качестве разведчика на сербском и Восточном фронтах. Единственным серьезным недостатком машины считалось отсутствие вооружения. От этого недостатка избавились в следующей модификации, С-III, разработанной в 1916 году. Кроме турельного пулемета на нее установили еще более мощный мотор. В своей основной массе C-III применялись на итальянском фронте, но в 1917 году небольшое количество этих машин попало на румынский фронт. C-III, так же, как и С-II, производили заводы фирм "Ллойд" и WKF. Данных о количестве построенных машин не сохранилось
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Австро-Венгрия |
Производитель: | Lloyd |
Тип: | Фронтовой разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1400 |
Длина (м): | 9,00 |
Размах крыла (м): | 14,00 |
Высота (м): | 2,88 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 90 |
Вооружение: | один турельный пулемет Schwarzlose |
Экипиж (чел): | 1 ПД Hiero |
Максимальная скорость (км/ч): | 2 |
Дальность полета (км): | 126 |
Скорость подъема (м/мин): | 3000 |
Произведено (шт): | 334 |