Один из ранних проектов Эрнста Хейнкеля самолет Hansa-Brandenburg C.I был традиционным двухстоечным деревянным бипланом с полотняной обшивкой; он имел изящный фюзеляж с силовой установкой в носовой части, общую открытую кабину для пилота и наблюдателя-стрелка и расчалочное хвостовое оперение. Шасси было трехопорным с хвостовым костылем. Вошедшие в 1916 году в эксплуатацию самолеты широко применялись австрийскими вооруженными силами; некоторые образцы оставались на службе до конца первой мировой войны. Самолеты С.I оснащали различными двигателями мощностью от 160 до 230 л. с. и различным вооружением. На базовом варианте это был пулемет на шкворне, расположенный в задней части кабины; поздние варианты имели еще неподвижный пулемет переднего огня, который крепился в разных местах. Некоторые самолеты использовались как легкие бомбардировщики и имели оснащение для подвески под фюзеляжем или под нижним крылом 100 кг легких осколочных или зажигательных бомб
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Hansa-Brandenburg |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1320 |
Длина (м): | 8,45 |
Размах крыла (м): | 12,25 |
Высота (м): | 3,33 |
Вооружение: | олин 8-мм пулемет Schwarzlоse на шкворне над задней частью кабины |
Двигатель: | 1 ПД Benz Вz.Iva |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 158 |
Дальность полета (км): | 400 |
Практический потолок (м): | 6000 |