Самолет Fokker C.I представлял собой двухместный разведывательный полутораплан смешанной конструкции и был фактически увеличенной копией самолета Fokker D.VII. Испытанный под обозначением V.38 в 1918 году, он немедленно был запущен в серийное производство, но так и не успел принять участие в первой мировой войне. Компания Fokker продолжила производство в Голландии. Всего было выпущено свыше 250 самолетов. Первоначальной силовой установкой был двигатель BMW IIIa мощностью 185 л. с., но кроме него устанавливались двигатели BMW IV мощностью 220 л. с., Oberursel мощностью 160 л. с., Mercedes мощностью 260 л. с. и Armstrong Siddеley Lynx мощностью 200 л. с. Самолет C.I можно было легко узнать по топливному баку, закрепленному на оси колес шасси, где он был закрыт обтекаемым кожухом. Как утверждали изготовители, этот кожух обеспечивал дополнительную подъемную силу
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Fokker |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1225 |
Длина (м): | 7,23 |
Размах крыла (м): | 10,50 |
Высота (м): | 2,87 |
Бомбовая нагрузка (кг): | до четырех 12,5 кг бомб |
Вооружение: | один неподвижный, направленный вперед 7,7-мм и один 7,7-мм пулемет установленный над задней кабиной |
Двигатель: | 1 ПД BMW IIIa |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 180 |
Дальность полета (км): | 620 |
Практический потолок (м): | 4000 |
Скорость подъема (м/мин): | 210 |