Анри и Морис Фарманы после многочисленных экспериментов создали самолет, ставший прототипом модели Farman MF.7, появившейся в 1913 году (позже ее часто называли Тип 1913). Самолет представлял собой двухместный биплан с крыльями разного размаха, имел многочисленные стойки и расчалки, которые были важной составной частью силовой конструкции летательного аппарата, и открытую кабину в центральной гондоле фюзеляжа. Сразу за местами экипажа был установлен двигатель, приводивший в движение толкающий винт. Его лопасти вращались между четырьмя тонкими лонжеронами фюзеляжа, к которым крепилось горизонтальное оперение схемы биплан. Шасси имело хвостовой костыль. От силовой конструкции основных стоек шасси отходили загнутые вверх консольные балки - лыжи, крепившиеся жесткими расчалками к крыльям. На этих балках впереди носовой части гондолы фюзеляжа был установлен руль высоты, что и стало отличительной чертой самолета, получившего прозвище Longhorn (длиннорог). Подавляющее количество этих самолетов, построенных во время первой мировой войны по лицензии в Великобритании, имели 6-цилиндровые рядные двигатели Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л. с. Как и многие другие самолеты, построенные в период с 1912 по 1914 год, самолеты M.F.7 в начале первой мировой войны использовались в качестве связных и патрульных. Но более всего самолет Longhorn стал известен в роли учебно-тренировочного самолета начальной подготовки. Всего построено более 350 машин
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Farman |
Тип: | Самолет общего назначения |
Взлетный вес (кг): | 855 |
Длина (м): | 12,00 |
Размах крыла (м): | 15,50 |
Высота (м): | 3,45 |
Двигатель: | 1 ПД Renault |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 95 |
Практический потолок (м): | 4000 |
Произведено (шт): | более 350 |