Модификации семейства Farman F.20 и F.21 отличались площадью крыльев и рядом незначительных технологических усовершенствований. Все три типа выпускались серийно на заводе фирмы Farmanв Билланкурте, и на российских заводах Щетинина, Лебедева и "Дукс". Всего в России построено до 200 F.20 и F.21. В 1914 году во Франции и в России запущен в серию Farman F.22 с улучшенной конструкцией тележек шасси (без противокапотажных лыж) и более широким применением металла. К началу первой мировой войны Farman различных модификаций были весьма популярны во всех странах Антанты
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Farman |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 680 |
Длина (м): | 8,90 |
Размах крыла (м): | 15,00 |
Высота (м): | 3,20 |
Вооружение: | Не предусмотрено Иногда ставили подвижный Colt, Vickers или Lewis на шкворне у летнаба |
Двигатель: | 1 ПД Gnome |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 110 |
Дальность полета (км): | 350 |
Практический потолок (м): | 2500 |
Скорость подъема (м/мин): | 37 |