Цельнодеревянный расчалочный моноплан с полотняной обшивкой. Спроектирован в 1912 году главным конструктором фирмы SPAD (Sosiete Provisoire des Aeroplanes Deperdussin) Луи Бешеро при участии голландского инженера Фредерика Кольховена. В том же году владельца фирмы Армана Депердюссена арестовали за незаконные финансовые махинации, и управление заводом перешло к другому знаменитому авиастроителю Луи Блерио. Под его руководством был налажен серийный выпуск машины. Всего в 1913-1914 годах во Франции построено около 100 экземпляров Deperdussin ТТ. К началу войны "Депердюссенами" были вооружены две эскадрильи французских ВВС. Весной 1914 года на некоторые машины установили пулеметы Colt или Madsen на своеобразных высоких лафетах для стрельбы вперед поверх винта. Для ведения огня летнаб должен был вылезать из кабины на фюзеляж
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | SPAD |
Тип: | Разведывательный самолет |
Взлетный вес (кг): | 812 |
Длина (м): | 7,15 |
Размах крыла (м): | 10,60 |
Высота (м): | 2,90 |
Вооружение: | не предусматривалось, но возможно установка пулеметов Colt или Madsen |
Двигатель: | 1 ПД Gnome (Rhone) |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 106 |
Практический потолок (м): | 3000 |
Произведено (шт): | 63 |