Deperdussin тип В - расчалочный моноплан. Фюзеляж имел деревянную конструкцию и оканчивался полотном в задней части. Рама крепления двигателя изготавливалась из стальных труб. Вокруг мотора фюзеляж обшивался алюминиевым листом. В районе пилотской кабины обшивка выполнялась из фанеры. Фанерными было и выпуклое дно кабины. Крыло самолета - двухлонжеронное, деревянной конструкции, обтягивалось полотном и крепилось системой растяжек к "кабану" и стойкам шасси. Управление по крену осуществлялось перекашиванием задней кромки крыла. Оперение состояло из треугольного стабилизатора, имеющего несущий профиль, и киля. Рули высоты и направления прямоугольные, симметричного профиля. Вся конструкция изготавливалась из дерева, обтягивалась полотном и крепилась растяжками. Система управления очень простая, от штурвала управления и педалей. Шасси жесткой конструкции, с противокапотажной лыжей из ясеневого бруса и костылем в хвостовой части фюзеляжа. Двигатель в основном 7-цилиндровый, воздушного охлаждения, ротативный, звездообразный, Gnome мощностью от 50 до 80 л. с., с тянущим винтом типа "Интеграл". Машина использовалась в начальный период войны как разведчик, но быстро была заменена более надежными машинами фирмы Farman. До середины 1915 года оставшиеся "Депердюссены" использовались в учебных подразделениях
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Deperdussin |
Тип: | Вспомогательный самолет |
Взлетный вес (кг): | 355 |
Длина (м): | 7,65 |
Размах крыла (м): | 8,75 |
Высота (м): | 2,25 |
Двигатель: | 1 ПД Gnome |
Экипиж (чел): | 1-2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 90 |
Практический потолок (м): | 2400 |