DFW C-IV - цельнодеревянный двухстоечный биплан со смешанной обшивкой. Конструкция вполне типична для немецких двухместных аэропланов тех времен. Фюзеляж покрыт фанерой, крылья - полотном. Капоты алюминиевые. Стойки шасси и бипланной коробки - стальные трубы каплевидного сечения. На некоторых машинах двигатель был закапотирован полностью, включая цилиндры, и установлен кок винта. Автор проекта - главный конструктор фирмы "Дойче Флюгцойгверк" Генрих Эльрих. С начала 1916-го C-IV производили фирмы DFW и Авиатик. В феврале 1916 года DFW C-IV начал поступать на фронт. Летом ему на смену пришел C-V со значительно более мощным мотором, позволившим резко поднять летные характеристики. Самолет был прост в управлении и послушен пилоту любой квалификации. Он получил много хороших отзывов с фронта, благодаря чему производство C-V развернули сразу несколько фирм: DFW, Aviatik, "Хальберштадт" и "Шютте-Ланц"
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | DFW |
Тип: | Фронтовой разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1340 |
Длина (м): | 7,90 |
Размах крыла (м): | 13,30 |
Вооружение: | один синхронный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum |
Двигатель: | 1 ПД Benz |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 160 |
Практический потолок (м): | 4500 |
Скорость подъема (м/мин): | 133 |
Произведено (шт): | более 500 |