DFW B-I - двухместный цельнодеревянный трехстоечный биплан. Отдельные элементы конструкции (межкрыльевые стойки, тележка шасси, каркасы оперения, рулей и элеронов) выполнены из стальных труб каплевидного сечения. DFW B-I разработан в начале 1914 года на лейпцигской фирме "Дойче Флюгцойгверк". Фабричное обозначение машины MD-14. Еe непосредственным предшественником был биплан "Марс", на котором немецкие летчики воевали в составе турецкой армии в балканских войнах 1912-1913 годов. За характерную серповидную форму крыльев, предназначенную, по замыслу авторов, для повышения продольной устойчивости, самолет получил прозвище "летающий банан". С начала войны В-I применялся в качестве разведчика на Западном и Восточном фронтах. Весной 1915-го "банан" модернизировали, установив на него более мощный мотор и пулемет Parabellum на кольцевой ферме над верхним крылом. В 1915 году построили 130 аппаратов данного типа и в связи с установкой пулемета DFW перевели в класс "вооруженных бипланов", присвоив ему индекс C-I. В том же году появился DFW C-II с классическим размещением экипажа (пилот спереди, наблюдатель сзади), что позволило смонтировать в задней кабине стандартную пулеметную турель "Шнейдер". Кроме того, самолет оснастили двухстоечной бипланной коробкой с прямыми крыльями и слегка переделали хвостовое оперение. Новый аппарат утратил индивидуальные черты и уже ничем не отличался от большинства немецких разведчиков того периода
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | DFW |
Тип: | Фронтовой разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1020 |
Длина (м): | 8,38 |
Размах крыла (м): | 13,97 |
Вооружение: | один 7,92-мм подвижный пулемет Parabellum |
Двигатель: | 1 ПД Benz |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 120 |
Практический потолок (м): | 3500 |
Скорость подъема (м/мин): | 200 |
Произведено (шт): | 130 |