Двухместный цельнодеревянный биплан с полотняной обшивкой. Кабина летнаба размещалась спереди, пилота - сзади. Крылья без элеронов. В.Е.2 - первый серийный самолет английского государственного авиапредприятия RAF ("Ройял Эйркрафт Фэктори" - "Королевский авиационный завод"). Постройка прототипа завершена в январе 1912 года, и 1 февраля В.Е.2 совершил свой первый полет. В начале 1913-го в конструкцию машины внесли ряд изменений. Совершенно открытый прежде двигатель был частично закапотирован, улучшена топливная система и усилен каркас крыльев. Модификация получила обозначение В.Е.2а. Вскоре ее приняли на вооружение Королевского Воздушного корпуса (RFC). Еще через год появилась очередная модификация - В.Е.2Ь, которая отличалась оборудованием и формой кабин. Их борта сделали более высокими, а вырезы уменьшили. Эта версия также состояла на вооружении RFC к началу первой мировой войны. Кроме завода РАФ В.Е.2 ранних модификаций строили фирмы Handley Page, Vickers, Hewlett и "Блондью". В.Е.2а стал первым английским самолетом, принявшим участие в войне
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Великобритания |
Производитель: | RAF |
Тип: | Самолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 726 |
Длина (м): | 9,00 |
Размах крыла (м): | 10,68 |
Высота (м): | 3,42 |
Бомбовая нагрузка (кг): | до 50 кг мелких бомб |
Двигатель: | 1 ПД Renault |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 112 |
Практический потолок (м): | 3050 |
Скорость подъема (м/мин): | 30 |