Ранние серийные самолеты 504 имели семицилиндровый двигатель Gnome Monosoupape мощностью 80 л. с. вместо двигателя Gnome опытного самолета. Вслед за Avro 504А появились: Avro 504В для эскадрильи ВМФ Великобритании с увеличенным килем и модифицированным хвостовым костылем; Avro 504С - одноместный вариант, выпущенный для ВМФ для антидирижаблевого патрулирования, и аналогичная одноместная модификация Avro 504D для ВВС Великобритании; все они были оборудованы двигателем Gnome мощностью 80 л. с. Усиленный и модифицированный Avro 504С был использован для испытаний взлета с катапульты, и в такой форме аппарат был обозначен как Avro 504Н. Ранее был испытан Avro 504В с тормозными колесами шасси. Свое настоящее место - учебного самолета - Avro 504 занял после появления в 1916 году Avro 504J. Серийные самолеты начали поставляться с 1917 года, и в числе подразделений, которые были укомплектованы новой моделью, оказалась школа специальных полетов ВВС Великобритании. Необходимые модификации по подгонке планера самолета к различным двигателям были выполнены силами компании Avro, в результате появилась универсальная модель Avro 504К, работавшая с любым типом двигателя. После войны этот тип самолета продолжал оставаться в эксплуатации как стандартный учебный самолет ВВС Великобритании до тех пор, пока его не заменил Avro 504N. Самолеты Avro успешно эксплуатировались до тридцатых годов
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Великобритания |
Производитель: | Avro |
Тип: | Многоцелевой самолет |
Взлетный вес (кг): | 830 |
Длина (м): | 8,97 |
Размах крыла (м): | 10,97 |
Высота (м): | 3,17 |
Вооружение: | один 7,7-мм пулемет Lewis |
Двигатель: | 1 ПД Le Rhone |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 153 |
Дальность полета (км): | 402 |
Практический потолок (м): | 4875 |
Произведено (шт): | 10 |