Albatros С.VII - разведывательный самолет, созданный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH на базе разведчика Albatros С.V. К концу 1916 года C.V слегка модернизировали, снабдив руль высоты и элероны роговой аэродинамической компенсацией. Штурвал пилота заменили ручкой управления. Усовершенствованный аппарат получил обозначение C-V/17. Максимальное одновременное количество C-V во фронтовых эскадрах никогда не превышало 65 экземпляров. Осенью 1916-го на Albatros установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор Benz. Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров С-VII. Первые из них попали на Западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большую часть немецких разведывательных авиаподразделений. Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Очередной модификацией стал ночной бомбардировщик Albatros C.VIII (другое обозначение - N-1). Для повышения бомбовой нагрузки и улучшения взлетно-посадочных характеристик на нем увеличили размах и площадь несущих поверхностей. На самолет установили трехстоечную бипланную коробку с элеронами на обоих крыльях. C-VIII применялся на Западном фронте с начала 1917 года
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Cамолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1550 |
Длина (м): | 8,70 |
Размах крыла (м): | 12,78 |
Высота (м): | 3,60 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 180 |
Вооружение: | один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7,92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Benz Bz IV |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 170 |
Практический потолок (м): | 5000 |
Скорость подъема (м/мин): | 125 |
Произведено (шт): | более 600 |