Двухместный самолет Albatros С.III был в основном сходен по конфигурации и конструкции с моделью С.I. Он отличался переделанным хвостовым оперением и тем, что крылья биплана мало различались по размаху. Вместо угловатых плоскостей оперения, рулей высоты и рулей направления были использованы поверхности с округлыми контурами. Самолеты С.III стали использоваться на Западном фронте с конца 1916 года, и вскоре было обнаружено, что без значительного ухудшения летных характеристик на них можно применять передний синхронный пулемет для поддержки заднего, из которого вел огонь летчик-наблюдатель. С.III был одним из первых немецких самолетов с таким вооружением, что стало шагом вперед в создании самолетов-разведчиков. Еще одной положительной чертой была способность нести небольшую бомбовую нагрузку во внутреннем отсеке, расположенном между двумя кабинами самолета. Но отсутствие средств прицеливания при подобном бомбометании доставляли противнику больше беспокойства, чем реальной опасности. Модель C.III также производились по лицензии компаниями Ostdeutsche Albatros Werke, Deutschе Flugzeugwerke D.F.W. и др.
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Cамолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1353 |
Длина (м): | 8,00 |
Размах крыла (м): | 11,96 |
Высота (м): | 3,10 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 90 |
Вооружение: | один турельный 7,92-мм пулемет Parabellum в задней кабине самолета и один передний 7,92- мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Mersedes D.III |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 141 |
Практический потолок (м): | 3350 |
Скорость подъема (м/мин): | 112 |