Albatros B.II - разведывательный самолет, созданный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH и спроектированный инженером Эрнстом Хейнкелем. Первым появился трехстоечный Albatros В-I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов. Вскоре за ним последовал Albatros В-II несколько меньших размеров, с двухстоечной бипланной коробкой. Оба типа были приняты на вооружение и выпускались в большом количестве на заводах фирм Albatros. Строилась также учебная модификация В-IIa. В соответствии с тогдашней "авиационной модой" на ранних Albatros пилот сидел в задней кабине, а летнаб - в передней. Это препятствовало установке на машины защитного вооружения. В 1914-1916 годах разведчики Albatros были, пожалуй, самыми известными немецкими аэропланами как на Западном, так и на Восточном фронте. Экипажи ценили эти машины за прочность, надежность и высокие летные данные
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Cамолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1078 |
Длина (м): | 7,63 |
Размах крыла (м): | 12,96 |
Высота (м): | 3,45 |
Двигатель: | 1 ПД Mercedes D.II |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 120 |
Практический потолок (м): | 3000 |