Весной 1914 года молодой талантливый инженер Эрнст Хейнкель возглавил конструкторское бюро фирмы "Альбатрос Флюгцойгверк" в Иоханнештале. Под его руководством была разработана серия чрезвычайно удачных многоцелевых двухместных бипланов, получивших наибольшее распространение в немецкой фронтовой авиации на раннем этапе первой мировой войны. Все они имели деревянный фюзеляж-полумонокок с работающей фанерной обшивкой и характерную стреловидную форму оперения. На всех стояли однорядные двигатели жидкостного охлаждения с тянущим винтом. Крылья с деревянным каркасом, полотняной обшивкой и межкрыльевыми стойками из стальных труб каплевидного сечения. Первым появился трехстоечный Albatros B.I, установивший летом 1914-го несколько авиационных рекордов
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Cамолет-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1080 |
Длина (м): | 8,60 |
Размах крыла (м): | 14,50 |
Высота (м): | 3,10 |
Двигатель: | 1 ПД Mersedes D.I |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 105 |
Дальность полета (км): | 600 |
Практический потолок (м): | 3000 |