AEG C.IV- двухстоечный биплан смешанной конструкции с полотняной обшивкой. Силовой набор фюзеляжа - сварная ферма из тонкостенных стальных труб. Из них же изготовлены лонжероны крыльев, межкрыльевые стойки, каркас оперения и тележка шасси. Только нервюры и передние кромки крыльев выполнялись из дерева. Капот двигателя из штампованных дюралевых листов. Автор проекта - инженер-конструктор фирмы "Альгемайне Электрицитатс Гезельшафт" (AEG) Кениг. C-IV разработан весной 1916 года. Самолет выпускался серийно на заводе фирмы AEG в Хеннигсдорфе под Берлином и на иоханнештальском предприятии фирмы Fokker. До конца 1917 года построено более 400 экземпляров. AEG C-IV и его модификации широко применялись на Западном фронте в качестве разведчиков и фронтовых бомбардировщиков примерно до середины 1918-го, когда были постепенно заменены "Хальберштадтами" и "Ханноверами". Кроме того, отмечалось появление этих машин в северной Италии и Македонии. Помимо германских они состояли на вооружении болгарских и турецких ВВС. Самолет отличался высокой весовой отдачей, хорошими пилотажными и эксплуатационными характеристиками
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | AEG |
Тип: | Фронтовой разведчик |
Взлетный вес (кг): | 1400 |
Длина (м): | 7.30 |
Размах крыла (м): | 15.30 |
Высота (м): | 2.64 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 300 |
Вооружение: | один 7,92-мм пулемет Parabellum |
Двигатель: | 1 ПД Benz Bz III |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 143 |
Дальность полета (км): | 520 |
Практический потолок (м): | 3900 |
Скорость подъема (м/мин): | 60 |