Самолет С-XVI по схеме представлял собой биплан и выпускался в одно- и двухместном вариантах. Фюзеляж, расчалочный, ферменной конструкции, был образован четырьмя ясеневыми лонжеронами, стойками и раскосами. Жесткость фюзеляжа обеспечивалась проволочными расчалками. Обшивка носовой части фюзеляжа была изготовлена из алюминиевых листов. Каркас хвостовой части обтягивался полотном. Некоторые самолеты имели алюминиевый гаргрот. Сиденья пилота и наблюдателя (в двухместном варианте) располагались рядом. Крылья деревянной конструкции были с полотняной обшивкой на клею и гвоздях. Оба крыла имели по три лонжерона. Профиль крыльев - тонкий, сильно вогнутый. Элероны имелись на верхних и нижних плоскостях, некоторые самолеты имели элероны только на верхнем крыле, но в этом случае они были значительно увеличены. Жесткость коробки крыльев обеспечивалась тросами-расчалками диаметром 2 мм. Хвостовое оперение, цельнодеревянное, имело очень тонкий плоский профиль и полотняную обшивку. Левый и правый рули высоты были независимы друг от друга
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Россия |
Производитель: | Сикорский |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 676 |
Длина (м): | 5,90 |
Размах крыла (м): | 8,00 |
Высота (м): | 2,78 |
Вооружение: | один 7,7-мм пулемет Vickers |
Двигатель: | 1 ПД Gnome |
Экипиж (чел): | 1-2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 120 |
Практический потолок (м): | 3500 |
Скорость подъема (м/мин): | 125 |