Siemens-Schuckert D.IV - истребитель, разработанный компанией Siemens-Schuckert Werke GmbH. D.IV - одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж - полумонокок с выклеенной из шпона работающей обшивкой. Киль и стабилизатор выполнены интегрально с фюзеляжем. Крылья и рули покрыты полотном. Спроектирован конструкторским коллективом фирмы Siemens-Schuckert Werke весной 1917 года под одиннадцатицилиндровый биротативный двигатель Siemens-Halske SH.III. Особенностью этого двигателя было то, что при его работе блок цилиндров и воздушный винт вращались в противоположные стороны. Siemens-Schuckert единственный серийный истребитель с подобной силовой установкой. Прототип облетан в мае 1917-го. После многочисленных доводок и переделок 1 марта следующего года началось серийное производство, а уже 16 марта первые машины были отправлены на фронт. До конца войны построено 44 экземпляра D.IV
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Siemens-Schuckert |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 735 |
Длина (м): | 5,70 |
Размах крыла (м): | 8,35 |
Высота (м): | 2,72 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Siemens-Halske Sh IIIa |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 190 |
Длительность полета (ч): | 2,3 |
Практический потолок (м): | 6000 |
Скорость подъема (м/мин): | 536 |
Произведено (шт): | 44 |