Осенью 1917 года новый истребитель, получивший обозначение Phoenix D.I, был одобрен Министерством авиации. В феврале 1918 года самолеты стали поступать в строевые части австро-венгерской авиации. Боевая эксплуатация их на итальянском фронте показала, что по скорости самолет превосходит лучший истребитель противника Sopwitch Camel, но уступает ему в маневренности. Было выявлено и то, что конструкция планера недостаточно прочная. Для устранения этого недостатка пришлось срочно усиливать мотораму, в том числе и во фронтовых условиях. В результате была создана новая модификация Phoenix D.II. Новая машина отличалась усиленным фюзеляжем, модернизированными килем и рулем направления, а также элеронами с аэродинамической компенсацией. В мае 1918 года Phoenix D.II появился на фронте, где демонстрировал хорошие летно-технические характеристики. Одновременно была выпущена серия 422, самолеты которой получили обозначение Phoenix D.IIа. Самолеты Phoenix D.I и D.II пользовались хорошей репутацией у летного состава. На них летали многие асы австро-венгерской авиации
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Австро-Венгрия |
Производитель: | Ph nix |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 805 |
Длина (м): | 6,62 |
Размах крыла (м): | 9,50 |
Высота (м): | 2,79 |
Вооружение: | два передних 8-мм пулемета Schwarzlose |
Двигатель: | 1 ПД Hiero |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 180 |
Практический потолок (м): | 6000 |
Произведено (шт): | 160 |