Одновременно с проектированием и доводкой самолета D.III компания Pfalz работала над созданием одноместного истребителя меньшего размера и с некоторыми улучшениями, который получил обозначение Pfalz D.VI. Его фюзеляж был модифицирован для установки ротативного двигателя Oberursel U.II мощностью 110 л. с. Мотор был оборудован большим обтекателем втулки винта и закрыт изящным капотом, что придавало самолету D.VI очень хорошие аэродинамичные обводы; кроме того, было установлено новое хвостовое оперение. Однако D.VI имел плохую скороподъемность. После него был создан самолет несколько большего размера D.VII, который производился в двух модификациях, отличавшихся только силовой установкой: Oberursel U.III мощностью 160 л. с. или Siemens-Halske Sh.III такой же мощности. Оба двигателя были ротативными. Ни D.VI, ни D.VII не производились серийно, но было построено небольшое количество трипланов Pfalz Dr.I, представлявших собой модификацию самолета D.VII с третьим крылом меньшей хорды и размаха, установленным внутри бипланной коробки
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Pfalz |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 704 |
Длина (м): | 5,60 |
Размах крыла (м): | 8,60 |
Высота (м): | 2,90 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Siemens-Halske Sh. III |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 204 |
Длительность полета (ч): | 1,3 |
Практический потолок (м): | 6500 |
Скорость подъема (м/мин): | 866 |
Произведено (шт): | 10 |