Небольшой триплан Fokkerа, как и все остальные машины его конструкции, имел ряд модификаций, наиболее необычной из которых стал "тандем", получивший название V.8. Самолет имел удлиненный фюзеляж, а звездообразный двигатель мощностью 110 л. с. был заменен на рядный двигатель водяного охлаждения мощностью 160 л. с. Стандартный комплект трех крыльев прямоугольной формы был установлен в носовой части самолета, а новый бипланный комплект таких же крыльев в центральной части; наконец, штатное для самолета Dr-1 хвостовое оперение располагалось в хвостовой части фюзеляжа. Fokker сам испытывал все новые модели; сообщалось, что он выполнил один полет в 1917 году на этом своеобразном пятикрылом самолете, безопасно приземлился, после чего приказал разобрать аппарат
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Fokker |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 608 |
Длина (м): | 5,89 |
Размах крыла (м): | 10,00 |
Высота (м): | 2,98 |
Вооружение: | один 7,92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Mercedes D III |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 168 |
Дальность полета (км): | 300 |
Практический потолок (м): | 5800 |
Произведено (шт): | более 50 |