Bristol Type 10 M.1 - проект Фрэнка Барнуэлла, завершенный в середине 1916 года, был основан на применении ротативного двигателя, заключенного в плотный обтекатель, с большим полусферическим обтекателем втулки. После этого Барнуэлл разработал обтекаемый фюзеляж коробчатого сечения с лонжеронами, к которым крепились поперечные накладки в виде сегментов, создававшие круглое поперечное сечение. Кабина пилота была расположена под предохранительными стальными дугами, которые служили для обеспечения безопасности пилота в случае капотирования самолета, а также для крепления верхних расчалок крыла; нижние несущие расчалки были прикреплены к нижним лонжеронам фюзеляжа. Первый полет опытного образца Bristol М.1А (Type 10) состоялся 14 июля 1916 года. В августе 1917-го поступил заказ на серийное производство, но число аппаратов не достигло и 30. Они использовались в Македонии, Палестине и Ираке
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Великобритания |
Производитель: | Bristol |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 612 |
Длина (м): | 6,24 |
Размах крыла (м): | 9,37 |
Высота (м): | 2,37 |
Вооружение: | один синхронизированный 7,7-мм пулемет Vickers |
Двигатель: | 1 ПД Le Rh ne 9J |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 209 |
Практический потолок (м): | 6100 |
Скорость подъема (м/мин): | 385 |
Произведено (шт): | 30 |