В то время, когда еще выпускался самолет Albatros D.II, Роберт Телен начал проектировать улучшенную версию для достижения лучшей маневренности. В результате этого изменилась конфигурация крыльев, в конструкцию которых было включено нижнее крыло с более узкой хордой, а верхнее имело больший размах и закругленные концы. Это позволило исключить вибрацию крыльев. Стали использоваться V-образные стойки для повышения жесткости крыльев. В процессе производства этих самолетов мощность двигателя была увеличена с 160 до 175 л. с. за счет увеличения степени сжатия. Радиатор, находящийся в средней части верхнего крыла, был вынесен на правый бок. Последнее усовершенствование явилось результатом боевого опыта. Он показывал, что многие пилоты погибли после того, как струя горячей воды из пробитого пулей или осколком шрапнели радиатора, расположенного точно над их головой, попадала им прямо в лицо. Самолеты Albatros D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года и вскоре заявили о своем превосходстве, пока союзные самолеты моделей S.E.5 и Sopwitch Camel в конце 1917 года не восстановили свое преимущество. К этому времени использовалось почти 500 самолетов D.III
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Истребитель-разведчик |
Взлетный вес (кг): | 886 |
Длина (м): | 7,33 |
Размах крыла (м): | 9,04 |
Высота (м): | 2,98 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета типа LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Mercedes D IIIa |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 175 |
Длительность полета (ч): | 2,0 |
Практический потолок (м): | 5500 |
Скорость подъема (м/мин): | 252 |
Произведено (шт): | почти 500 |