Albatros D.I - истребитель, разработанный немецкой фирмой Albatros Werke GmbH. Самолет представлял собой цельнодеревянный одностоечный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж - фанерный полумонокок, крылья и оперение покрыты полотном. Автор проекта - шеф-конструктор иоханнештальской фирмы Albatros Flugzeugwerke GmbH Роберт Телен при участии инженеров Шуберта и Гнейдинга. Первый полет прототипа Albatros D.I состоялся в мае 1916 года. Серийное производство развернуто в июле, а в сентябре первая эскадрилья отправлена на Западный фронт. Всего построено 50 Albatros D.1. Благодаря достаточно мощному мотору и хорошей аэродинамике самолет обладал выдающимися летными данными, он сразу же завоевал популярность среди пилотов. Однако боевая служба D.I продолжалась недолго. Они применялись на Западном и Восточном фронтах до весны 1917 года, когда были постепенно заменены усовершенствованным Albatros D.III. Несколько машин передано Турции
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Albatros |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 898 |
Длина (м): | 7,30 |
Размах крыла (м): | 8,60 |
Высота (м): | 2,95 |
Вооружение: | два 7,92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Двигатель: | 1 ПД Mercedes D.III |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 193 |
Длительность полета (ч): | 1,3 |
Практический потолок (м): | 5180 |
Скорость подъема (м/мин): | 167 |
Произведено (шт): | 50 |