Постройка прототипа началась в декабре 1916-го и завершилась в марте следующего года. На испытаниях самолет получил неоднозначные отзывы. С одной стороны, его скоростные данные были гораздо выше, чем у всех серийных истребителей, состоявших на вооружении армии Италии. Скороподъемность и потолок также в целом не вызывали нареканий. Зато маневренность и взлетно-посадочные характеристики оценивались крайне низко. SVA не годился для использования с небольших прифронтовых аэродромов, на которых базировалась большая часть истребительных эскадрилий. Поэтому еще в ходе испытаний машину переклассифицировали в скоростной одноместный разведчик. В этом качестве самолет пошел в серию и прослужил до конца войны
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Италия |
Производитель: | Ansaldo |
Тип: | Истребитель |
Взлетный вес (кг): | 885 |
Длина (м): | 6,84 |
Размах крыла (м): | 7,68 |
Высота (м): | 2,53 |
Вооружение: | два передних синхронных 7,7-мм пулемета Fiat Ravelli или Vickers |
Двигатель: | 1 ПД S.P.A. 6A |
Экипиж (чел): | 1 |
Максимальная скорость (км/ч): | 220 |
Длительность полета (ч): | 2 |
Практический потолок (м): | 5000 |