Самолет, названный Letord 1, появился в конце 1917 года. Это был довольно крупный трехстоечный цельнодеревянный биплан с полотняной обшивкой. Характерная особенность машины - заметный обратный вынос верхнего крыла для улучшения обзора вперед-вверх. Аэроплан получился вполне удачным, и с фирмой заключили контракт на выпуск 390 серийных экземпляров. Реально было построено от 250 до 300 штук в четырех модификациях, различавшихся двигателями и оборудованием. В августе 1917 года на Западном фронте числилось 98 "Леторов", в основном они выполняли разведывательные функции, но использовались также в качестве бомбардировщиков, транспортников и даже истребителей сопровождения. "Леторы" состояли на вооружении до конца войны, а затем применялись для перевозки грузов и почты
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Франция |
Производитель: | Letord |
Тип: | Дальний бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 2186 |
Длина (м): | 11,30 |
Размах крыла (м): | 17,70 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 150 |
Вооружение: | две пулеметные турели с 7,7-мм пулеметами Lewis |
Двигатель: | 1 ПД Hispano-Suiza |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 132 |
Практический потолок (м): | 5200 |
Скорость подъема (м/мин): | 120 |
Произведено (шт): | от 250 до 300 |