Единственный серийный двухмоторный бомбардировщик, выпускавшийся в Австро-Венгрии, имел немецкое происхождение. В конце 1915 года авиаконструктор Эрнст Хейнкель спроектировал двухмоторный бомбардировочный аэроплан Hansa-Brandenburg G.I. В начале 1916 года самолет прошел испытания, и им сразу же заинтересовалось австрийское военное командование. Вскоре на венгерском авиазаводе "Унгариш Флюгцойгфабрик" АГ (UFAG) началась лицензионная постройка бомбардировщика G.I, представлявшего собой улучшенный тип GF. Его конструкция во многом повторяла предыдущие разработки Эрнста Хейнкеля: деревянный фюзеляж с фанерной обшивкой, бипланная коробка с элеронами на верхнем крыле и характерными "заваленными" вовнутрь стойками. Пилот и хвостовой стрелок размещались в общей кабине с большим овальным вырезом. В носовой кабинке сидел третий член экипажа - стрелок-бомбардир. Оригинальной особенностью машины был способ установки двигателей - очевидно, не имея опыта размещения силовых агрегатов на крыле, Хейнкель прикрепил моторы к лонжеронам фюзеляжа на длинных ажурных фермах из стальных труб. Конструкция получилась довольно громоздкой, тяжелой, да к тому же подверженной вибрациям
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Австро-Венгрия |
Производитель: | Hansa-Brandenburg |
Тип: | Средний бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 2740 |
Длина (м): | 9,80 |
Размах крыла (м): | 18,00 |
Вооружение: | два пулемета Schwarzlose на горизонтальных полутурелях |
Двигатель: | 2 ПД Austro Daimler |
Экипиж (чел): | 3 |
Максимальная скорость (км/ч): | 133 |
Скорость подъема (м/мин): | 100 |