В октябре 1914 года Форсман загорелся идеей создания больших самолетов и сконструировал один из них. Это была копия известного самолета Игоря Сикорского с четырьмя двигателями Mercedes мощностью в 100 лошадиных сил каждый. Установленные без капотов посредством ферм на верхней поверхности нижнего крыла, они приводили во вращение тянущие винты. Гарольд Вольф, продолжая роботу над самолетом, изменил положение внешних двигателей и установил обтекатели втулок на все винты. Он восстановил прежнюю носовую часть, придав ей заостренность подобно носу яхты, установил иллюминаторы вдоль каждого из бортов и козырек пилота. Бруно Стиффен во время восстановления самолета лично внес в конструкцию некоторые изменения. Одно из принципиальных усовершенствований состояло в том, что он соединил воедино все секторы газа двигателей, обеспечив их совместное перемещение. В полете загруженный самолет ощущался чудовищно тяжелым - настолько, что даже во время набора высоты мог лететь только с почти полностью отклоненным вперед штурвалом. По результатам испытаний самолет перебалансировали
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | Siemens-Schukert |
Тип: | Тяжелый бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 5200 |
Длина (м): | 16,50 |
Размах крыла (м): | 24,00 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 1000 |
Двигатель: | 2 ПД Mercedes D.IV |
Экипиж (чел): | 2 |
Максимальная скорость (км/ч): | 120 |
Длительность полета (ч): | 3,5 |
Практический потолок (м): | 2800 |
Скорость подъема (м/мин): | 72 |