DFW R-I - цельнодеревянный трехстоечный биплан. Фюзеляж обшит фанерой, крылья и оперение - полотном. Экипаж - пять человек: штурман-бомбардир, он же носовой стрелок, два пилота, механик-моторист и хвостовой стрелок. Два тянущих винта располагались у передней кромки верхнего крыла, а два толкающих - у задней кромки нижнего. Ранней весной 1917 года DFW R-I прибыл на русско-германский фронт, но вскоре, так и не сделав ни одного вылета, был отправлен на фирму для доработки трансмиссии. В начале лета он вновь появился на восточном фронте и 13 июня совершил с аэродрома Альт-Ауц налет на Ригу, сбросив 680 кг бомб. Во время второго боевого вылета на самолете один за другим отказали два двигателя. При вынужденной посадке DFW угодил колесами в траншею и развалился на куски. Между тем, фирма DFWB 1917 году построила второй вариант бомбардировщика, аппарат значительно более крупных размеров и с моторами увеличенной мощности. Его летные данные были признаны недостаточными для фронтового применения. Самолет, названный DFW R-II, отправили в учебную часть под Кельном. В следующем году появился очередной прототип (серийное обозначение - R11/16), который также не попал на фронт и служил в качестве учебной машины. Интересной особенностью этого самолета был агрегат турбо-наддува, приводимый в действие пятым мотором и предназначенный для повышения высотности четырех основных двигателей. В 1930 годы подобными установками оснащались советские тяжелые бомбардировщики Пе-8
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Германия |
Производитель: | DFW |
Тип: | Тяжелый бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 12400 |
Длина (м): | 21,00 |
Размах крыла (м): | 35,00 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 800 |
Вооружение: | носовая и хвостовая турели, а также нижняя люковая установка с пулеметами Parabellum |
Двигатель: | 4 ПД Daimler Mercedes D.Iva |
Экипиж (чел): | 5 |
Максимальная скорость (км/ч): | 132 |
Длительность полета (ч): | 6,0 |