Бомбардировщик Caproni Са 30, одна из первых моделей созданной в 1908 году компании Caproni, совершил свой первый полет в октябре 1914 году. Он имел центральную гондолу для размещения экипажа и две балки, несущие оперение с двумя килями и стабилизатором. В состав силовой установки входили центральный двигатель Gnome мощностью 100 л. с., установленный позади кабины, вращавший толкающий винт, и два двигателя Gnome на консолях крыльев, мощностью по 80 л. с., вращавшие тянущие винты. Окончательная модель, обозначенная фирмой как Са.31, была передана в серийное производство как Са.1 и оснащалась тремя двигателями Fiat А.10, мощностью по 100 л. с. Было изготовлено 162 машины. Существовала так же модификация Са.2 - девять самолетов с центральным двигателем, замененным на двигатель Isotta-Fraschini V-4B, мощностью 150 л. с.
Тактико-технические характеристики:
Cтрана | Италия |
Производитель: | Caproni |
Тип: | Тяжелый бомбардировщик |
Взлетный вес (кг): | 3312 |
Длина (м): | 10,90 |
Размах крыла (м): | 22,20 |
Высота (м): | 3,70 |
Бомбовая нагрузка (кг): | 450 |
Вооружение: | два-четыре 6,5-мм пулемета Fiat Revelli |
Двигатель: | 3 ПД Isotta-Fraschini V-4B |
Экипиж (чел): | 4 |
Максимальная скорость (км/ч): | 137 |
Практический потолок (м): | 4800 |
Скорость подъема (м/мин): | 112 |
Произведено (шт): | 162 |